НОКО 2025

Независимая оценка качества образования (НОКО) — оценочная процедура, которая направлена на получение сведений об образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, о качестве подготовки обучающихся и реализации образовательных программ, предоставление участникам отношений в сфере образования соответствующей информации об уровне организации работы по реализации образовательных программ на основе общедоступной информации и улучшения информированности потребителей о качестве работы образовательных организаций.

Поставить свою оценку качеству работы образовательной организации может каждый родитель на сайте bus.gov.ru

Независимая система оценки качества работы организации, оказывающей услуги в сфере образования, формируется в целях:

— повышения качества и доступности социальных услуг для населения;

— улучшения информированности потребителей о качестве работы организации, оказывающей социальные услуги;

— стимулирования повышения качества работы организации.

Цель НОКО: предоставление участникам отношений в сфере образования информации об уровне организации работы по реализации образовательных программ на основе общедоступной информации.

Задачи НОКО:

1.Определение значения показателей, характеризующих общие критерии оценки качества условий осуществления образовательной деятельности, а именно:

 открытость и доступность информации об организации;

 комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность;

 доступность образовательной деятельности для инвалидов;

 доброжелательность, вежливость работников организации;

 удовлетворенность условиями осуществления образовательной деятельности.

2.Обобщение и анализ полученных значений показателей, характеризующих общие критерии оценки качества условий оказания услуг организациями в сфере образования.

3.Разработка предложений по повышению качества условий осуществления образовательной деятельности организациями.

4.Подготовка информации для общественного обсуждения и размещения(публикации) на официальном сайте www.bus.gov.ru

Основные этапы проведения сбора, обобщения и анализа информации в рамках независимой оценки качества оказания услуг:

1. Анкетирование получателей услуг.

2. Сбор информации об оборудовании помещений организации и прилегающей территории.

3. Обобщение и анализ информации.

4. Подготовка отчета по итогам независимой оценки качества условий оказания услуг (с выявленными недостатками и планом устранения по каждой организации).

Сайт использует файлы cookies и сервис сбора технических данных его посетителей.
Продолжая использовать данный ресурс, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
Закрыть